Почему сайт не продаёт?

Почему сайт не продаёт?

Почему у конкурента сайт продаёт, а ваш – нет? На вашем сайте мало посетителей? Или посетителей много, а реальных заказов – единицы?
  • Плохое юзабилити сайта.

Юзабилити – это показатель простоты и удобства использования сайта, основанный на понятной структуре, позволяющей пользователю легко найти то, что ему нужно.

  • Сайт не вызывает доверия у пользователей.

Первый экран является точкой входа на сайт.Именно по первому экрану пользователь понимает, будет ли на сайте то, что ему нужно, стоит ли ему доверять, оставаться на нём или нет. Чтобы пользователь сразу понял, о чём сайт, на первом экране должны быть обязательно изображены товары или услуги, говорящие о виде деятельности компании.

  • Сайты бывают «старыми» или несовременными.

Такие страницы заставляют посетителя задуматься, жива ли компания. Сегодня люди привыкли к новым тенденциям, к баннерам с интересными акциями, к быстрому заказу товара или получению ответа онлайн, к расчёту стоимости услуги прямо на сайте. Сайт должен иметь каталог продукции или услуг вместо длинных текстов. Согласитесь, клиенту проще найти информацию по картинке, нежели вычитывать её в длинных абзацах.

  • Сайт не адаптирован под смартфоны и планшеты.

Сейчас 60% людей ищут услуги и товары «с телефонов».Зайдя на ваш сайт, клиент не должен увидеть разъехавшиеся блоки и текст, постоянно приближать и двигать экран вправо и влево, чтобы увидеть нужную ему информацию.

  • Клиенты не находят ваш сайт в Яндексе или Google.

Без SEO-продвижения и контекстной рекламы люди никогда не узнают о вас из интернета.

Читайте другие статьи

МЫ РАБОТАЕМ С СИСТЕМАМИ УПРАВЛЕНИЯ