
ПРИМЕРЫ САЙТОВ С АДАПТИВНОЙ ВЕРСИЕЙ
КАК АДАПТИВ ВЛИЯЕТ НА ПОЗИЦИИ ВАШЕГО САЙТА?

Оптимизация для мобильных - теперь фактор ранжирования
2 февраля 2016, 13:05В конце ноября мы стали помечать в мобильной выдаче страницы, оптимизированные для мобильных устройств. Тогда же мы объявили, что через несколько месяцев начнем учитывать фактор мобилопригодности в ранжировании. Это время пришло, мы запускаем новый алгоритм - Владивосток, который в ранжировании ответов для мобильного поиска учитывает мобилопригодность веб-страниц. Свое название алгоритм получил в честь столицы российского Дальнего Востока - именно в этом регионе была зафиксирована наибольшая доля пользователей мобильного интернета. Пока алгоритм работает только в России, но в ближайшие месяцы мы планируем внедрить его также в Украине, Беларуси, Казахстане и Турции.
Конечно, если страница не адаптирована для мобильных устройств, это не значит, что она совсем исчезнет из мобильной выдачи. Удобство работы с ней на мобильных — это только один из многих факторов ранжирования. Но нам важно, чтобы нашим пользователям показывались такие страницы, с которыми им будет удобно взаимодействовать.Поэтому результаты поиска по одному и тому же запросу на компьютере и в смартфоне могут различаться, а мобилопригодные страницы, при прочих равных, в мобильном поиске будут ранжироваться выше.
Читать статью полностью
Адаптивный дизайн
Адаптивный дизайн – это конфигурация, в которой сервер отправляет одинаковый HTML-код на любые устройства, а размеры элементов страницы корректируются с помощью CSS. Алгоритмы Google автоматически распознают такую конфигурацию, если все агенты пользователя Googlebot могут сканировать страницу и ее ресурсы (CSS, JavaScript и изображения).

В адаптивном дизайне для всех устройств используется один код с корректировкой по размеру экрана.
Кратко
- Используйте тег meta name="viewport", чтобы указать браузеру, как корректировать содержание страницы.
- Дополнительную информацию можно найти на сайте Google "Основы веб-дизайна".