Как фотографии операторов в чате влияют на конверсию

Нередко случается, когда чаты пользователи ассоциируют с ботами и перестают ими пользоваться. Соответственно, падает конверсия.

Главная задача разработчиков – формирование мнения в том, что с ними общаются живые люди.

В чём важность фотографии?

Многие разочарованы взаимодействием с чат-ботами, не отвечающими на конкретно поставленные вопросы, собирающими личные данные. Иными словами, вместо решения проблем предлагаются различные заумные тесты. Несомненно, клиенты раздражаются и попросту уходят.

Мы не поленились, связались с одним из известных автодилеров, убедили его провести совместное исследование. В результате были получены исчерпывающие ответы на волнующие нас вопросы. Фотоснимки, интересные и завлекающие лозунги творят настоящие чудеса. Если разместить фото консультанта, то количество привлечённых увеличивается в 2 раза!

Реальные отзывы специалистов касательно исследования обезличенного профиля и варианта с фото миловидной девушки по имени Нина

Соответствующие выводы налицо. Реалистичные персонажи влияют на желание пользователей вступать в диалог. Активность возрастает примерно в два раза. Сравнение производилось относительно числа имевших место дискуссий и отосланных приглашений.

Эксперимент проводили в таком порядке:

  • пользователь случайно попадает в группу A или B, что влияет на подмену кода;
  • на одном чате присутствует оператор, имеющий аватар, а на другом без него;
  • приглашение на оба чата настраивается аналогичным образом, то есть с учётом совпадения текстов и условий;
  • отслеживание конверсии с диалогов происходит посредством Google Analytics.

В итоге пришли к выводу, что реалистичное фото оператора способствует повышению показателей готовности юзеров вступить в дискуссию в 2 раза и косвенно влияет на конверсию в заявки из чатов.

Каким образом выбирается фотография?

Предпочтение отдаётся реальным фотографиям хорошо выглядящих и улыбающихся людей. Относительно степени официоза решать вам. Основная цель – снимок не должен быть таким, как в паспорте.

Желательно остановиться на файле JPEG (не более 2 Мбайт, размером 400×400). Использование фото из фотостоков под запретом. Обаятельные барышни с гарнитурой, так сказать, примелькались. Пользователи однозначно увидят подвох.

Про фото звёзд кино, эстрады, политических деятелей в данном контексте говорить не приходится. Бесспорно, они привлекут внимание, но целевых обращений будет меньше.

Как загружается фотография?

  • открывается приложение JivoSite;
  • затем выбирается подраздел «Управление»;
  • далее «Мой профиль»;
  • после осуществляются переход по ссылке и загрузка фото.

Фотография появляется в онлайн-режиме. Между тем форма обратной связи в оффлайн. Данный режим, как правило, позитивно не воспринимается в рабочее время. Постарайтесь сделать так, чтобы операторы были всегда доступны.

Подробнее о версиях Jivo

В целях обеспечения удобства для юзеров фотография возвращена в бесплатную версию. Раньше данная опция не была доступна.

  • Увеличение конверсии чата посредством фотографий
  • размещение фото человека привлекательной внешности;
  • написание небольшого располагающего к общению текста;
  • исключение словесных штампов.

Маркетологи советуют размещать фотоснимки реальных людей, работающих в вашей компании. Никто из потенциальных покупателей не хочет быть обманутым. Создайте атмосферу порядочности, доброжелательности, внимания, и в скором времени показатель конверсии повысится, а продажи, доходность вашего бизнеса стремительно возрастут.

МЫ РАБОТАЕМ С СИСТЕМАМИ УПРАВЛЕНИЯ